Репрезентативные опросы

Управление клиентским опытом на основе репрезентативных опросов.

Измеряйте клиентский опыт. Регулярно.

  • Создавайте опросы и загружайте их на терминалы.
  • Создавайте отчеты, контролируйте достоверность получаемых данных.
  • Измеряйте интегральные и факторные показатели клиентского опыта: NPS, CES, NetEasy, CSI, Like-Index, ИЭЛ, CSAT, Customer engagement, уровень эмпатии, профессионализма, доверия к персоналу и другие.
  • Представляйте результаты опросов в виде графиков, таблиц и виджетов.
  • Экспортируйте результаты в CRM и выгружайте в MS Excel.

Используйте получаемую информацию для повышения клиентопривлекательности персонала и оптимизации бизнес-процессов.

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru