Показания счетчиков.

Управление конверсией на основе показаний ключевых счетчиков.

Управляйте конверсией по ключевым факторам.

  • Измеряйте конверсию, используйте её в качестве критерия эффективности управления клиентским опытом.
  • Управляя конверсией, одновременно с измерением клиентского опыта контролируйте и другие факторы, от которых она может зависеть.
  • Представляйте измеряемые показатели в виде графиков, таблиц и виджетов.
  • Проводите корреляционный анализ и определяйте факторы, влияющие на конверсию в наибольшей степени.
  • Выгружайте результаты в MS Excel.

Продукты, поддерживающие управление конверсией:

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru