Опрос Улыбкой

Профессиональная услуга

Измеряйте эмоциональный след, который остается у клиентов

Что сделаем

  1. Предоставим в аренду систему проведения Опросов Улыбкой (Smile-Poll), которая включает решение Монитор Эмоций, необходимое для измерения эмоций и эмоциональных взрывов клиентов, программный продукт Эмо-Анкетёр, используемый для создания эмоциональных снимков и решение для подсчета обслуженных клиентов Кнопка Активности.
  2. Предоставим доступ к облачному сервису CXM-online
  1. Настроим IP или веб-камеру для измерения эмоций клиентов.
  2. Удаленно будем отслеживать процесс получения данных. В случае прекращения измерений проведем диагностику и удаленно устраним неисправности.
  3. Проанализируем собранные данные и подготовим отчет.

Как работает Опрос Улыбкой:

  • Если человек удовлетворен качеством услуг и работник передней линии ему улыбается, то большинство людей инстинктивно улыбается в ответ. Это называется Эмоциональное Заражение (Emotional Contagion).
  • Улыбка вызывает положительные эмоции. Под воздействием положительных эмоций люди выше оценивают качество полученных услуг. Это называется Наведенный Эффект (Affect Infusion). Таким образом, улыбка фронт-персонала повышает воспринимаемое качество услуг, и как следствие эмоциональную лояльность клиентов.
  • Положительные эмоции + повышение воспринимаемого качества услуг увеличивает вероятность повторных визитов и как следствие повышает продажи.

Узнайте подробнее об Опросе Улыбкой

Две причины внедрить Опросы Улыбкой. Поехали?

Вы сможете:

  1. Управлять эмоциональным следом, который остается у клиентов после посещения вашего магазина, фитнес центра, кафе, банка и т.п.

    Управлять можно только тем, что можно измерить. Чтобы управлять эмоциями, которые испытывают ваши клиенты, их нужно измерять. Измеренные значения можно, например, увязать с системой мотивации фронт-персонала и/или использовать в маркетинговых активностях "посмотрите, как счастливы наши клиенты".

  2. Измерять воспринимаемое качество обслуживания без опросов и кнопок качества.

    Функцию опроса выполняет улыбка фронт-персонала. Если клиент доволен качеством обслуживания, то в ответ на улыбку фронт-персонала он улыбается. Не доволен - улыбка персонала остается без ответа.

    Вы будете получать достоверную и репрезентативную информацию о воспринимаемом качестве обслуживания, и одновременно оставлять у клиентов положительный эмоциональный след.

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 640-22-72 (многоканальный) или +7 (495) 726-01-17

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru