Обратная связь.

Управление клиентским опытом на основе обратной связи.

Держите руку на пульсе клиентов.  Постоянно.

  • Объединяйте информацию, получаемую разными способами: с помощью терминалов обратной связи, из call-центра, по электронной почте, из web-формы на сайте и т.п.
  • Объединяйте информацию, получаемую от разных источников (клиенты, персонал, аудиторы), и в разной форме (голосовые сообщения, текстовые сообщения, ответы на вопросы/смайлики).
  • Обрабатывайте всю получаемую информацию единообразно.
  • Оценивайте значимость получаемых сообщений.
  • Определяйте корневые причины недовольства и восхищения клиентов; создавайте соответствующие отчеты.

"Услышьте" своих клиентов и работников. Используйте получаемую информацию для устранения "узких мест" и управления сарафанным радио.

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru