Организация канала получения достоверной информации о соблюдении фронт-персоналом стандарта обслуживания.
Использование получаемой информации в процессе: «Управление эффективностью фронт-персонала».
Организация канала получения органической обратной связи от покупателей.
Использование получаемой информации в процессе: «Управление инцидентами и проблемными ситуациями».
Организация канала получения достоверной информации об эмоциональной лояльности клиентов (NPS, CES …) и всех факторов, от которых она зависит (модели: RSQS, SERVQUAL …).
Использование получаемой информации в процессе: «Управление качеством услуг и лояльностью покупателей».
Уникальным преимуществом ПРОК@ТЕЛЕФОН является поддержка Органической Обратной Связи. Это оценки, отзывы и предложения, высказываемые клиентами в разговоре с фронт персоналом.
Органическая обратная связь может быть ответом на задаваемый клиенту вопрос, например, «Что бы Вы рекомендовали нам улучшить?» или исходить от клиента, например в случае жалобы.
Услышав жалобу или получив ответ на заданный клиенту вопрос, фронт персонал нажимает специальную экранную кнопку, фиксируя время ответа или жалобы. Специальная программа автоматически вырезает из системы записи телефонных разговоров нужный фрагмент и пересылает его в CXM-Online, где он "привязывается" к соответствующему событию и обрабатывается как Обратная Связь от клиента: переводится в текст, оценивается с использованием чек листа и т.д.
Подробнее читайте в статье: «Управление клиентским опытом на основе Органической Обратной Связи».
Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15
По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени
Пишите: market@prolan.ru