Комплексное решение ПРОК@ТЕЛЕФОН

Продажи Качеством при коммуникациях с клиентами по телефону

Узнать стоимость

Для повышения online продаж и качества клиентского сервиса

Комплексное решение ПРОК@ТЕЛФИН
  • Увеличение конверсии и размера чека
  • Увеличение числа повторных обращений
  • Повышение качества обслуживания
  • Повышение лояльности клиентов

Цель

Применение решения ПРОК@ТЕЛЕФОН

Повышение эффективности фронт-персонала (операторов, менеджеров по продажам и т.п.)

Организация канала получения достоверной информации о соблюдении фронт-персоналом стандарта обслуживания.

Использование получаемой информации в процессе: «Управление эффективностью фронт-персонала».

Сокращение риска потерь, возникающих из-за сбоев обслуживания клиентов

Организация канала получения органической обратной связи от покупателей.

Использование получаемой информации в процессе: «Управление инцидентами и проблемными ситуациями».

Расширение клиентской базы

Организация канала получения достоверной информации об эмоциональной лояльности клиентов (NPS, CES …) и всех факторов, от которых она зависит (модели: RSQS, SERVQUAL …).

Использование получаемой информации в процессе: «Управление качеством услуг и лояльностью покупателей».

Базовая комплектация

Решения ПРОК@ТЕЛФИН. Базовая комплектация
Посмотрите, как это может выглядеть

Органическая Обратная Связь

Полезная обратная связь: Спроси и слушай

Уникальным преимуществом ПРОК@ТЕЛЕФОН является поддержка Органической Обратной Связи. Это оценки, отзывы и предложения, высказываемые клиентами в разговоре с фронт персоналом.

Органическая обратная связь может быть ответом на задаваемый клиенту вопрос, например, «Что бы Вы рекомендовали нам улучшить?» или исходить от клиента, например в случае жалобы.

Услышав жалобу или получив ответ на заданный клиенту вопрос, фронт персонал нажимает специальную экранную кнопку, фиксируя время ответа или жалобы. Специальная программа автоматически вырезает из системы записи телефонных разговоров нужный фрагмент и пересылает его в CXM-Online, где он "привязывается" к соответствующему событию и обрабатывается как Обратная Связь от клиента: переводится в текст, оценивается с использованием чек листа и т.д.

Подробнее читайте в статье: «Управление клиентским опытом на основе Органической Обратной Связи».

Презентация и демонстрация системы получения Органической Обратной Связи

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru