Три решения в одной услуге: тайные покупатели и аудиовизуальный контроль, показания счетчиков, обратная связь
Вы сможете в удобной форме контролировать воспринимаемое качество обслуживания, соблюдение фронт-персоналом стандарта обслуживания, число проводимых продавцами консультаций (попыток продажи).
Базовый мониторинг позволит повысить эффективность персонала и узнавать о сбоях бизнес-процессов передней линии до того, как они скажутся на выручке.
Вы будете видеть, как число продаж, размер чека и другие финансовые показатели зависят от соблюдения фронт-персоналом каждого элемента стандарта обслуживания, активности продавцов, воспринимаемого качества обслуживания (клиентопривлекательности фронт-персонала).
Комплексный мониторинг является инструментом управления эффективностью передней линии (конверсия, размер чека и т.п.), и следовательно выручкой.
Вы сможете контролировать эмоциональный фон покупателей и понимать, как он зависит от активности продавцов, соблюдения ими стандарта обслуживания, других факторов, в том числе, эмоционального фона фронт-персонала.
Расширенный мониторинг позволит управлять не только выручкой, но и эмоциональной лояльностью клиентов (желанием прийти еще и рекомендовать вашу компанию друзьям и знакомым).
Все ключевые показатели интегрируются в одной базе данных, привязываются к единой временной шкале, отображаются на единой приборной панели и географической карте.
Это позволяет увидеть "слона" целиком, и эффективно управлять выручкой, воздействуя на факторы, от которых она зависит.
Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15
По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени
Пишите: market@prolan.ru