Комплексное управление

Пять способов управления клиентским опытом в одной системе.

Смотрите на "слона" целиком.

  • Проводите репрезентативные опросы.
  • Анализируйте обратную связь от клиентов и фронт-персонала.
  • Контролируйте соблюдение фронт-персоналом стандарта обслуживания.
  • Контролируйте показания ключевых счетчиков.
  • Измеряйте эмоции клиентов и фронт-персонала.

Управляйте клиентским опытом на основе репрезентативных опросов.

Измеряйте клиентский опыт и факторы, от которых он зависит.

Для повышения клиентопривлекательности персонала, определения "узких мест", "слабых звеньев" и конкурентных преимуществ.

Подробнее ...

Управляйте клиентским опытом на основе обратной связи.

Услышьте своих клиентов, покупателей, пациентов.

Для управления недовольством клиентов и усиления положительного сарафанного радио.

Подробнее ...

Управляйте соблюдением стандарта обслуживания с помощью Тайных Покупателей и аудиовизуального контроля.

Управляйте фронт-персоналом по KPI только на основе достоверных и репрезентативных данных.

Для повышения эффективности фронт-персонала и улучшения стандарта обслуживания.

Подробнее ...

Управляйте конверсией на основе показаний ключевых счетчиков.

Одновременно с конверсий измеряйте не только клиентский опыт, но и другие факторы, от которых она зависит.

Для повышения объема продаж.

Подробнее ...

Управляйте клиентским опытом на основе мониторинга эмоций клиентов и фронт-персонала.

Мотивируйте персонал оставлять у клиентов положительный эмоциональный след.

Для повышения клиентопривлекательности персонала и эмоциональной лояльности клиентов.

Подробнее ...

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru