Измеряйте клиентский опыт и факторы, от которых он зависит.
Для повышения клиентопривлекательности персонала, определения "узких мест", "слабых звеньев" и конкурентных преимуществ.
Услышьте своих клиентов, покупателей, пациентов.
Для управления недовольством клиентов и усиления положительного сарафанного радио.
Управляйте фронт-персоналом по KPI только на основе достоверных и репрезентативных данных.
Для повышения эффективности фронт-персонала и улучшения стандарта обслуживания.
Одновременно с конверсий измеряйте не только клиентский опыт, но и другие факторы, от которых она зависит.
Для повышения объема продаж.
Мотивируйте персонал оставлять у клиентов положительный эмоциональный след.
Для повышения клиентопривлекательности персонала и эмоциональной лояльности клиентов.
Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15
По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени
Пишите: market@prolan.ru