начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
Краткое описание
ITIL и ProLAN: Эксперт
Советы IT-директору
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Информация по теме:

Презентация ProLAN: Эксперт
(ppt, 15.5 MB)

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

Станьте партнером ProLAN

 

 

ProLAN: Эксперт

NPM Analyst

ITIL и ProLAN: Эксперт

 
Закажи живую демонстрацию продукта 

   

Посмотри видео-презентацию продукта

  

В настоящее время существует несколько стандартов, направленных на повышение эффективности IT-процессов. Это MOF, CobiT, CMM (Capability Maturity Models), ITIL (IT Infrastructure Library). Наибольшее распространение получил ITIL, представляющий собой сборник лучшего мирового опыта в области управления IT-процессами. Свою историю ITIL ведет с конца 80-х годов прошлого века, когда правительство Великобритании стало систематизировать лучший мировой опыт в области управления IT-процессами. К настоящему моменту времени документы ITIL приобрели статус международного промышленного стандарта.

Назначение ITIL

Многие полагают, что ITIL - это принципиально новый подход к управлению IT-процессами. Это не совсем верно. В действительности, ITIL - это не более чем хороший методический материал, в котором систематизирован опыт в области управления IT-процессами, накопленный ведущими мировыми компаниями. В разных компаниях IT-процессы различны, поэтому ITIL это не "инструкция по применению" и не предписание, а методология. Как любая методология, в ней отсутствует информация об инструментарии, который нужно использовать для решения конкретных задач.

Внедрение методологии ITIL - это адаптация чужого "лучшего опыта" (best practices) для решения конкретных задач. Какой инструментарий для этого будет использоваться - это выбор компании. Очевидно, что инструментарий, предназначенный для повышения эффективности IT-процессов, сам должен быть эффективен.

Область применения ITIL охватывает широкий спектр задач, начиная с финансового управления и заканчивая обеспечением информационной безопасности. В данном разделе мы хотим определить задачи (в терминологии ITIL), которые эффективно решаются средствами пакета ProLAN: Эксперт.

Процессы ITIL и пакет ProLAN: Эксперт

Используя терминологию ITIL, пакет ProLAN: Эксперт позволяет решать следующие задачи: управление мощностями (Capacity Management), управление доступностью (Availability Management), управление уровнем сервиса (Service Level Management), управление инцидентами (Incident Management), управление проблемами (Problem Management). Для решения этих задач используются различные программы, входящие в состав пакета ProLAN: Эксперт.

Управление мощностями - осуществляется с целью определения, в какой степени производительность ИТ-Инфраструктуры соответствует требованиям бизнес процессов. Входящий в состав пакета ProLAN: Эксперт зонд ProLAN: Администратор позволяет измерять не только метрики работы ИТ-Инфраструктуры, но и метрики работы бизнес приложений и бизнес процессов. При этом программа Trend Analyst, также входящая в состав ProLAN: Эксперт, позволяет устанавливать между ними взаимозависимость (корреляционные и регрессионные зависимости). Уникальность пакета ProLAN: Эксперт в том, что он позволяет управлять мощностями ИТ-Инфраструктуры, не используя для этого внешние программы, в частности, пакеты статистической обработки данных.

Управление доступностью - осуществляется с целью обеспечения требуемого уровня доступности IT-сервисов. Пакет ProLAN: Эксперт обладает функциональностью, которая необходима и достаточна для эффективного решения этой задачи. В решении этой задачи в той или иной степени могут принимать участие все программы пакета. Используя пакет ProLAN: Эксперт, можно достоверно оценивать качество технической поддержки, в частности, эффективность работы IT-менеджеров.

Управление уровнем сервиса - осуществляется с целью планирования, обеспечения и контроля соблюдения "Соглашений об Уровне Обслуживания" (SLA, Service Level Agreement), касающихся IT-сервисов. Для решения этой задачи в ряде случаев может быть достаточно функциональности зонда ProLAN: Администратор. Уникальность пакета ProLAN: Эксперт в том, что он позволяет не только создавать отчеты об уровне сервиса, но и контролировать его в режиме реального времени.

Управление инцидентами - осуществляется с целью минимизации влияния на бизнес процессы различных инцидентов. Входящие в состав пакета ProLAN: Эксперт программа SLA-ON Operations и экспертная система NPN Visor, позволяют быстро обнаруживать и устранять причины инцидентов, негативно влияющих на качество бизнес процессов.

Управление проблемами - осуществляется с целью минимизации влияния на бизнес процессы сбоев в работе IT- сервисов. В рамках пакета ProLAN: Эксперт решение данной задачи обеспечивается, во-первых, возможностью автоматического выполнения зондом ProLAN: Администратор требуемых корректирующих действий, во-вторых, возможностью автоматического определения причин сбоев средствами экспертной системы NPM Visor.

Служба Service Desk - это точка контактов сервисной службы с пользователями IT-сервисов. Пакет ProLAN: Эксперт легко интегрируется с широким спектром различных приложений "service desk", в частности, с приложением HP Service Desk. Уникальность пакета ProLAN: Эксперт я в том, что он не просто информирует приложение "service desk" о факте возникновения проблемы (открывает "trouble ticket"), но и автоматически сообщает ему наиболее вероятную причину сбоя или информацию, с помощью которой эту причину можно быстро установить.

Заключение

В настоящее время ITIL de facto является международным промышленным стандартом, формализующим методологию управления IT-процессами. Пакет ProLAN: Эксперт поддерживает методологию ITIL и является инструментом для решения широкого спектра задач, описанных в ITIL. Использование пакета ProLAN: Эксперт совместно с рекомендациями ITIL позволяет обеспечивать высокую эффективность IT-сервисов. При этом пакет ProLAN: Эксперт сам является эффективным и экономичным решением.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english