начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
Отличительные особенности
Карта программных продуктов
Карта аппаратно-программных комплексов
Состав продуктов
Структурная схема
Функциональные возможности
SLA-ON Operations
Probes
Remote Hands
EPM-Agent Plus
Trend Analyst
Trend Viewer
NPM Visor
AutoImport
Web TrendViewer
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

Станьте партнером ProLAN

 

 

Семейство продуктов ProLAN SLA-ON

NPM Visor

Экспертиза "здоровья" ИТ-Инфраструктуры

Программа NPM Visor предназначена для экспертного анализа информации, хранящейся в консолидированной БД пакета ProLAN: Эксперт. Экспертный анализ может производиться в режиме реального времени или off-line (обрабатывая ранее накопленные данные). Программа представляет собой приложение MS Windows NT/2000/XP/2003. Интерфейс программы NPM Visor показан на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Интерфейс программы NPM Visor.

Преимущества программы NPM Visor:

1.   

Автоматическое определение причин сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры - программа позволяет автоматизировать все действия, которые обычно выполняет администратор сети при возникновении сбоя (например, сначала проверить доступность оборудования, затем - число ошибок, затем утилизацию и т.д.).

2. 

Простота настройки экспертиз - специальный графический язык делает процесс создания правил работы экспертной системы простым и удобным.

3. 

Экспертный анализ "без правил" - если правила работы экспертной системы не настроены, при возникновении сбоя, программа может автоматически информировать администратора сети, какие характеристики "здоровья" ИТ-Инфраструктуры изменились и насколько.

4. 

Адресное оповещение о сбоях - при возникновении сбоя, программа может посылать уведомление ("диагноз") тому менеджеру, который отвечает за компонент ИТ-Инфраструктуры, где произошел сбой.

5. 

Автоматическая оценка "здоровья" ИТ-Инфраструктуры - программа позволяет по заданным правилам автоматически создавать оценки "здоровья" ИТ-Инфраструктуры.

6. 

Интегрируемость с системами автоматизации служб поддержки - программа прозрачно интегрируется, в частности, с пакетом HP OV Service Desk.

7. 

Привлекательная стоимость и дружественная лицензионная политика - стоимость продукта, как минимум, на порядок ниже стоимости конкурирующих продуктов; продукт может использоваться системными интеграторами для оказания профессиональных услуг.

Экспертная система NPM Visor поддерживает два режима экспертизы: "по правилам" и "без правил".

"По правилам". В программе реализован специальный графический язык, позволяющий легко настраивать правила оценки информации, хранящейся в консолидированной БД. Эти правила можно применять как к "сырым данным", измеренным зондами ProLAN: Администратор и внешними программами (HP OV NNM, NI Observer, NetIQ AppManager и др.), так и к интегральным оценкам, созданным зондами ProLAN: Администратор (далее - "светофорам"). Каждому правилу ставится в соответствие определенный "диагноз", представляющий собой текст на русском языке, описывающий наиболее вероятную причину сбоя. Экспертная система автоматически проверяет содержимое консолидированной БД на выполнение заданных правил. Если правило выполняется, экспертная система по электронной почте отсылает "диагноз" или запускает внешнюю программу. Различным "диагнозам" могут соответствовать различные адреса отсылки и различные внешние программы.

"Без правил". Экспертную систему можно настроить на анализ данных без настройки правил. В этом случае, при возникновении сбоя, программа будет отсылать не "диагноз", а перечень характеристик, которые изменились одновременно с возникновением сбоя. Для этого в программе достаточно установить критерий возникновения сбоя (например, время реакции приложения более 1 минуты) и критерий изменения характеристик "здоровья" ИТ-Инфраструктуры (например, более 50%). При возникновении сбоя, экспертная система пришлет администратору сети список, содержащий заданное число характеристик, значения которых изменились в наибольшей степени (например, top10, top20 и т.п.). Для ограничения числа анализируемых характеристик в программе можно устанавливать различные фильтры.

Автоматическая оценка "здоровья". Важным свойством программы является возможность автоматической оценки "здоровья" ИТ-Инфраструктуры по заданным правилам. Программа может в реальном масштабе времени создавать и записывать в консолидированную БД "синтезированные интегральные оценки" (далее - СИО). СИО представляет собой характеристику, имеющую пять значений: плохо, на грани, требует внимания, допустимо, хорошо. СИО могут создаваться на основе "сырых данных" и на основе "светофоров". Например, на основе "светофоров", характеризующих "здоровье" КАЖДОГО сервера, может быть создана СИО, характеризующая "здоровье" ВСЕХ серверов. На основе СИО "здоровья" всех серверов, а также СИО "здоровья" всего сетевого оборудования и СИО "здоровья" всех сервисов, может быть создана СИО, характеризующая "здоровье" всей ИТ-Инфраструктуры и т.д. Такие оценки, как правило, очень интересуют директора информационной службы (CIO) и руководство компании.

Возможность запуска внешних программ позволяет интегрировать программу NPM Visor с высокоуровневыми системами автоматизации служб поддержки, например, с пакетом HP OV Service Desk. В этом случае служба поддержки будет получать информацию не только о факте возникновения сбоя, но и о его вероятной причине.

Программа NPM Visor не входит в базовую комплектацию пакета ProLAN: Эксперт и должна приобретаться дополнительно.

наверх

 ProLAN в соцсетях:

 Афиша решений:

Управление и оценка качества обслуживания клиентов и управление лояльностью клиентов

Презентации Продуктов:

Решения ProLAN

Решения ProLAN для сервисных компаний и подразделений
ppt, 5.66 Мб.

ProLAN Эксперт

Видеопрезентация флагманского продукта ProLAN: Эксперт.

HowTo:

ProLAN QuTester Plus

Серия обучающих роликов по использованию бесплатной программы QuTester Plus.

Практика:

Отчеты о Здоровье Сети

Примеры Отчетов о Здоровье Сети, автоматически создаваемых сервисом Тест-Ателье и продуктом ProLAN: Эксперт.

Новые проекты:

Ты-Эксперт

 Наши вакансии:

Менеджер по продажам
Эксперт по управлению сетями
о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english