начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

технологиятестированиедиагностика и управлениерешениявитрина

 
диагностика и управление

 

- О продуктах
- Семейство продуктов ProLAN
SLA-ON
Отличительные особенности
Карта программных продуктов
Карта аппаратно-программных комплексов
Состав продуктов
Структурная схема
Функциональные возможности
SLA-ON Operations
Probes
Remote Hands
EPM-Agent Plus
Trend Analyst
Trend Viewer
NPM Visor
AutoImport
Web TrendViewer
- Пользователи продуктов ProLAN
- ProLAN: Эксперт
- ProLAN: Аналитик
- ProLAN: Администратор
- ProLAN: Администратор Лайт
- ProLAN: Супервайзер
- ProLAN: Тесты
- ProLAN: Сервер
- Красная Кнопка
- Пятый Уровень
- Observer Suite
- ProLAN + Network Instruments
- SLA-ON Monitoring 360°

 

Купить этот продукт on-line:

 

Интеграция Microsoft Operation Manager 2005 и ProLAN: Эксперт

Загрузить документ в формате Microsoft Word (372 КБ)

 

 

Семейство продуктов ProLAN SLA-ON

Отличительные особенности

  

ProLAN SLA-ON - это семейство продуктов, предназначенных для комплексного управления "здоровьем" ИТ-Инфраструктуры. Поддерживая всю функциональность систем управления уровня enterprise, наши продукты имеют ряд принципиальных отличий. Наиболее важными из них являются:

1.   

Оценочные Тесты

2. 

Корреляция Светофоров

3. 

Комплексное управление сразу

Нельзя не сказать еще об одном важном отличии программных продуктов ProLAN от продуктов других производителей. Это возможность использовать программные продукты ProLAN для оказания профессиональных услуг. Например, системный интегратор может использовать продукты ProLAN для проведения комплексного аудита "здоровья" ИТ-Инфраструктуры клиента. Эта возможность предусмотрена лицензионным соглашением ProLAN, в то время как большинство других производителей запрещают такое использование своих продуктов.

Оценочные Тесты

Существует много систем управления, позволяющих получать метрики "здоровья" ИТ-Инфраструктуры (утилизацию, число ошибок и т.п.) и представлять их в виде графиков. Продукты семейства ProLAN SLA-ON позволяют не только получать, но и автоматически оценивать все получаемые метрики. Эта задача решается с помощью Оценочных Тестов.

Оценочный Тест - это XML файл (далее - Модуль Знаний), содержащий информацию о том, какие метрики должны измеряться и их пороговые значения, а также программа на скриптовом языке, описывающая алгоритм тестирования коммутаторов, маршрутизаторов, каналов связи и.т.п. При разработке Модулей Знаний использовались стандарты ITU-T, методические материалы компаний Microsoft, Cisco Systems, Citrix, NetIQ и другая информация. Описания Оценочных Тестов можно найти здесь.

Корреляция Светофоров

Архитектура многих систем управления разрабатывалась в конце 80-х годов прошлого века, когда пропускная способность сети была "узким местом" ИТ-Инфраструктуры. Поэтому основным способом сигнализации о сетевых проблемах были SNMP-трапы, а основной технологией диагностики - корреляция событий. Если необходимо управлять только доступностью оборудования, эта технология может эффективно использоваться и сегодня. Если же необходимо управлять производительностью ИТ-Инфраструктуры и качеством ИТ-сервисов, то делать это методом корреляции событий сложно. Поэтому в продуктах ProLAN SLA-ON реализован другой метод диагностики сетевых проблем - Корреляция Светофоров.

Измерительный зонд автоматически измеряет (получает) и одновременно оценивает значения метрик, характеризующих "здоровье" различных компонентов ИТ-Инфраструктуры (коммутаторов, маршрутизаторов, серверов, каналов связи, ИТ-Сервисов, бизнес-приложений и т.п.). Результатом оценки является набор Светофоров. Светофор - это метрика, характеризующая "здоровье" конкретного компонента ИТ-Инфраструктуры в конкретный момент времени. Светофор имеет шесть значений: хорошо, допустимо, требует внимания, на грани, плохо, нет данных. Светофоры, характеризующие "здоровье" разных компонентов ИТ-Инфраструктуры, автоматически "привязываются" к единой временной шкале. Корреляция Светофоров - это сопоставление значений разных Светофоров в один и тот же момент времени.

Корреляция Светофоров позволяет быстро устанавливать причины сбоев в работе ИТ-Инфраструктуры. Например, если в какой-то момент времени Светофор бизнес-приложения показывает красный свет, то, определив, какие еще Светофоры в этот же момент времени показывают красный свет, можно быстро установить причину проблемы. В младших моделях продуктов семейства ProLAN-SLA-ON Корреляция Светофоров делается вручную (визуально). В состав старших моделей входит экспертная система, которая автоматически, в режиме реального времени сравнивает друг с другом значения разных Светофоров.

Комплексное управление сразу

Все системы управления уровня enterprise имеет модульную организацию, однако архитектура таких систем часто различна. Системы, "выросшие" из SNMP-консолей, как правило, представляют собой набор модулей, каждый из которых отвечает за управление определенным компонентом ИТ-Инфраструктуры - оборудованием, серверами и т.д. Обычно сначала рекомендуется приобрести модуль для управления сетевым оборудованием, затем - для управления серверами, затем - для управления качеством ИТ-сервисов и т.д. Такой путь, с нашей точки зрения, не очень эффективен. Каждый модуль - это дорогостоящая система управления, поэтому, как показывает практика, многие компании ограничиваются приобретением только одного (реже двух) модулей. В лучшем случае это модуль для управления сетевым оборудованием на основе SNMP и Service Desk. В результате компания получает систему, не позволяющую эффективно управлять "здоровьем" серверов, каналов связи, бизнес-приложений и т.п.

Эффективное управление - это комплексное управление. Приобретая любой продукт семейства ProLAN SLA-ON, компания сразу получает систему управления, поддерживающую все технологии сетевого управления: SNMP, WMI, NetFlow, sFlow, Cisco IP SLA (SAA), ARM, Transaction Simulation и много других. Это позволяет сразу управлять всеми компонентами ИТ-Инфраструктуры: сетевым оборудованием, серверами, базами данных, сетевым трафиком, качеством ИТ-сервисов, качеством передачи голосовой информации, производительностью бизнес-приложений и даже интенсивностью работы персонала и удовлетворенностью пользователей качеством бизнес-приложений. Такой подход позволяет быстро улучшить "здоровье" ИТ-Инфраструктуры и качество ИТ-Сервисов, и, таким образом, быстро продемонстрировать эффект от внедрения системы управления. В ITIL это называется методом Быстрых Побед (Quick Wins). При этом продукты ProLAN прозрачно интегрируются с системами управления других производителей, например, с HP OpenView NNM, HP OpenView Service Desk, NI Observer Suite и другими.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english