Тайник Online

Эффективная альтернатива Mystery Shopping

Запросить КП

Для получения достоверной информации о выполнении продавцами стандартов обслуживания и продаж

  • В любое время, когда нужно, а не раз в месяц или квартал.
  • Всё делается открыто, никаких "шпионов".
  • Коммуникации с реальными покупателями, а не легенды.
  • Оценка экспертами, а не студентами.
  • Анализ продавцов с использованием аудио-аналитики.
  • Экономически существенно выгоднее.
Что такое Тайник Online

Технология

  1. Диктофон-бейдж продавца постоянно включен на запись.
  2. После завершения коммуникации с клиентом продавец нажимает Кнопку Активности, тем самым фиксируя время консультации (продажи) и отчитываясь о выполненной работе, см. POS-Тахометр.
  3. В момент подключения диктофона к компьютеру для зарядки, специальная программа автоматически "вырезает" из диктофона звуковой трек, соответствующий времени консультации, и передает его в CXM-Online. Остальная часть записи стирается.
  4. Треки прослушиваться экспертом и/или обрабатываются системой аудиоаналитики. В обоих случаях заполняются соответствующие чек листы, при прослушивание - вручную, при Аудиоаналитике - автоматически.
  5. На основе заполненных чек листов автоматически рассчитываются KPI, которые представляются в удобном для анализа виде (диаграммы, графики, таблицы) и "увязываются" с другими показателями, импортируемыми из внешних систем (средний чек, число продаж и т.п.).

Подробнее см. Электронный Тайный Покупатель.

Что такое Тайник Online

Технологично. Профессионально. Эффективно

Тайник Online - это решение Электронный Тайный Покупатель в форме Услуги. За счет возможности получать достоверную и репрезентативную информацию о работе фронт-персонала, Тайник Online является эффективной альтернативой Mystery Shopping.

В рамках услуги Тайник Online мы:

  1. Предоставим оборудование и организуем запись всех коммуникаций между клиентами и продавцами.
  2. Выборочно прослушаем записи коммуникаций (случайная репрезентативная выборка) и оценим на соответствие:
    1. Корпоративного стандарта обслуживания.
    2. Основным факторам воспринимаемого качества обслуживания: экспертность, отзывчивость, эмпатия.
  3. Проведем тотальную проверку всех коммуникаций (средствами аудио-аналитика) на:
    1. Адекватность используемой продавцами лексики.
    2. Выполнение продавцами определенных требований: предложение сопутствующих товаров, товаров по акции, карт лояльности и т.п.
Повышайте  Конверсию и Средний чек

Повышайте конверсию и средний чек Эффективно

Тайник Online предоставляет необходимую и достаточную информацию для повышения конверсии и среднего чека. С помощью Тайника Online вы, в частности, узнаете:

  1. По каким причинам происходят сбои продаж.
  2. Где "узкое место" воронки продаж.
  3. Насколько эффективен существующий стандарт и продаж, и как его улучшить.
  4. В какой степени каждый продавец выполняет стандарты обслуживания и продаж.

Методика применения Тайника Online для разных форматов точки продажи она может быть разной.

Заполните Регистрационную Форму, и мы познакомим вас с лучшей методикой для точек продаж ВАШЕГО формата.

Причины заменить Mystery Shopping на  Тайника Online

Причины отказаться от Mystery Shopping

  1. Низкая достоверность оценок. В большинстве случаев опытные продавцы "раскалывают" Тайных Покупателей. При Тайнике Online этой проблемы нет в принципе.
  2. Низкая репрезентативность оценок. Несколько оценок в месяц с использованием Mystery Shopping не дают полную картину выполнения персоналом стандарта обслуживания. Увязка таких оценок с системой мотивации демотивирует продавцов. При Тайнике Online вы задаете требуемую доверительную вероятность и статистическую ошибку, и на их основе определяете требуемый размер выборки.
  3. Снижение лояльности продавцов. Проверки Mystery Shopping негативно влияют на психологический климат в компании. При Тайнике Online этой проблемы нет в принципе.
  4. Экономически нецелесообразно. Затраты на Mystery Shopping не добавляет ценности для бизнеса, поэтому являются потерями. Затраты на Тайника Online повышают эффективность процесса продажи, поэтому являются хорошей инвестицией.
Архитектура решения

Архитектура решения

  1. Кнопка Активности Продавца (POS-Тахометр), используемая для временной "привязки" каждой коммуникации. Предоставляется в аренду.
  2. Диктофон продавца, используемый для записи каждой коммуникации. Предоставляется в аренду.
  3. Приложения EPM Agent PLus, VoiceUploader. Фиксируют коммуникации, автоматически вырезают из диктофона треки, соответствующие коммуникациям, и передают их в CXM Online. Предоставляются временные лицензии.
  4. CXM-Online - облачный сервис для систематизации получаемой информации, мониторинга и создания отчетов по KPI. Предоставляется временный аккаунт.
  5. Yandex SpeechKit - облачный сервис для преобразования голоса в текст. Предоставляется временный аккаунт.
Преимущества  Кнопки

Преимущества Кнопки

  1. Экономия на транскрибации текста. Использование кнопки позволяет "нарезать" диктофонную запись на консультации без перевода голоса в текст (транскрибации) и/или транскрибировать только полезную часть записи.
  2. Расчет процессных KPI. Такими показателями являются:
    • Число Консультаций. Характеризует активность (загруженность) продавцов.
    • Личная Конверсия (отношение числа продаж к числу консультаций). Характеризует эффективность работы продавцов.
    • Уровень Охвата (отношение числа консультаций к числу посетителей). Характеризует эффективность организации работы продавцов.
    • Индекс Эмоциональной Лояльности ( разница между числом лайков и числом дислайков, приведенная к числу проведенных консультаций). Характеризует эмпатию и экспертность продавцов.
  3. Повышение дисциплинированности продавцов. Нажатие продавцом кнопки являет его отчетом о выполненной работе (проведенной консультации).

Для получения Коммерческого Предложения заполните Регистрационную Форму.

Есть вопросы? С удовольствием ответим. Звоните +7 (495) 363-59-15

По рабочим дням с 10-00 до 19-00 по Московскому времени

Пишите: market@prolan.ru