начало   выбор продуктов   карта сайта   контакт   поддержка   english  
ProLAN
  о наспродукты и решенияit-услугитренингикупить  
 

разовые услугибаза знанийты-экспертqutester plussla-on cервисвитрина

 
SLA-ON Сервис

 

- Кратко
- NetAudit
- NetWatch
Краткое описание
Распределенная Система Мониторинга
Распределенная Система Мониторинга Повышенной Надежности
Централизованная Система Мониторинга
Проактивная диагностика
проблем
- Дополнительные услуги

 

 

NetWatch

Распределенная Система Мониторинга

  

Распределенная Система Мониторинга ориентирована на Клиентов, которые большинство функций оперативного управления ИТ-Инфраструктурой выполняют самостоятельно (не передают Оператору на аутсорсинг). Архитектура Распределенной Системы Мониторинга показана на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Архитектура Распределенной Системы Мониторинга.

В сети Клиента устанавливается SLA-ON™ Сервер (в случае небольшой ИТ-Инфраструктуры - ProLAN: Администратор), состоящий из одного или нескольких Измерительных Зондов (NPM Probe или SLA-ON Probe) и Консоли Управления (SLA-ON Operations). Консоль Управления, устанавливаемая в сети Клиента, играет роль Монитора Здоровья Сети. Между SLA-ON™ Сервером и сетью Клиента может устанавливаться дополнительный сетевой экран (на рисунке 1 не показан).

В сети Оператора устанавливается еще одна Консоль Управления, с помощью которой Оператор в терминальном режиме (как привило, через VPN) управляет работой всех приложений, входящих в состав SLA-ON™ Сервера. Также в сети Оператора обычно устанавливается Service Desk. Продукты семейства ProLAN SLA-ON прозрачно интегрируются с большинством имеющихся на рынке продуктов Service Desk, в частности с HP OpenView Service Desk, который показан на рисунке. (Вместо HP OpenView Service Desk может использоваться практически любой Service Desk.)

Измерительные Зонды, входящие в состав SLA-ON™ Сервера, в режиме реального времени измеряют значения КМЗИ и КМПП. При этом значения КМЗИ целесообразно контролировать постоянно. Значения КМПП - по требованию. Значения всех измеряемых метрик автоматически оцениваются по пятибалльной шкале (хорошо, допустимо, требует внимания, на грани, плохо), автоматически обрабатываются встроенной экспертной системой и в виде интегральных оценок - Светофоров автоматически передаются на Монитор Здоровья Сети. При этом сырые данные, т.е. данные, на основе которых формируются Светофоры, автоматически архивируются с помощью приложения AutoImport, также входящего в состав SLA-ON™ Сервера. Обычно сырые данные остаются в сети Клиента. (Их также можно по расписанию, например в ночные часы, автоматически пересылать Оператору).

Если качество работы ИТ-Инфраструктуры или производительность бизнес-приложений ухудшаются, то встроенная экспертная система автоматически оповестит об этом Оператора и Клиента. Оповещением может быть: электронное письмо, сообщение ProLAN-911, сообщение в Service Desk и т.п. Получив оповещение, Оператор удаленно подключается к SLA-ON™ Серверу и устанавливает причину инцидента. Для диагностики проблем используются программы: SLA-ON Operations, TrendViewer.NET, Trend Analyst, входящие в состав SLA-ON™ Сервера.

наверх

о нас   продукты и решения   it-услуги   тренинги   купить  
начало   карта сайта   контакт   поддержка   english